Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование в ООО «Ринос»
ООО «Ринос» (далее Клиника) является медицинской организацией частной системы здравоохранения, оказывающей медицинскую помощь на возмездной основе в соответствие с лицензией на медицинскую деятельность №ЛО-24-01-003387 от 08.09.2016 года выдана Министерством здравоохранения Красноярского края.
Медицинская помощь оказывается по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется через регистратуру Клиники, посредством телефонной связи или при личном обращении.
Телефоны регистратуры:
+7 (391) 218-0-380
+7 (950) 993-0-994
Сайт: https://ринос.рф/
Адрес: 660099, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Горького, д.34, оф.52
Режим работы:
Пн-Пт: 09.00-20.00
Суб: 09.00-17.00
Вс: 09.00-15.00
При записи на первичный прием/консультацию/обследование пациенту необходимо сообщить администратору регистратуры свои Ф.И.О. и контактный телефон.
В особых случаях, включая необходимость получения неотложной помощи, услуги предоставляются без предварительной записи и/или вне установленной очереди.
За 15 минут до назначенного времени пациент должен явиться в регистратуру Клиники для оформления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и необходимых для оказания платных медицинских услуг в ООО «Ринос».
Для оформления документов пациент должен предъявить паспорт, а в случае предоставления услуги несовершеннолетнему пациенту его родитель или иной законный представитель предоставляет свой паспорт, свидетельство о рождении или паспорт несовершеннолетнего и при необходимости документ, удостоверяющий право представления интересов несовершеннолетнего.
При заключении договора на оказание платных медицинских услуг пациентом подписывается согласие на обработку персональных данных. При отказе подписания указанных выше согласий договор не заключается, и медицинская услуга не предоставляется.
При предварительной записи на прием к специалисту пациент предупрежден о том, что в случае опоздания к назначенному времени, прием врача не меняется и пациент может не попасть на прием.
Время ожидания не должно превышать пятнадцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник клиники участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
Вы имеете право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но просим Вас уведомить об этом администратора клиники заблаговременно, желательно не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени приема.
Оказание платных медицинских услуг осуществляется в соответствии с ценами, указанными в Прейскуранте медицинских услуг, действующими на момент обращения.
Будьте здоровы!